Этапы создания презентации

Определение цели Разработка содержания Выбор дизайна Оформление слайдов

Дополнительные работы


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Прежде чем приступить к собственно созданию презентации, нужно ясно понять, для чего она нужна и какой эффект вы хотели бы получить. Выбранное направление определит применяемые методы, информационное наполнение, дизайн.

Презентации бывают не только продающими. Мы выделяем три класса презентаций, отличающиеся целями и, соответственно, применяемыми подходами и средствами:

1  имиджевую: формирование определенного мнения у аудитории о предмете и о Вас лично
2  стимулирующую: мотивация аудитории на конкретное действие
3  обучающую: создание у слушателей внутреннего образовательного ресурса для решения какой-то задачи, реализации ранее недоступного действия.

По сути, имиджевая презентация - это предварительный, подготавливающий этап для стимулирующих и обучающих выступлений, который создает положительный эмоциональный заряд и помогает получить лучшие результаты.

Этап целеполагания завершается составлением перечня требуемых характеристик к создаваемой презентации.


РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ

В соответствии с означенной целью готовится информационное наполнение презентации.

Сначала формируется общий план и логическая схема повествования, которые потом расширяются до тезисов. При такой форме работы сохраняется целостное видение презентации, легко прослеживается объем и значение отдельных блоков.

Если у Вас нет своего материала для размещения на слайдах, мы подготовим его для Вас.

Никто не знает Вашу сферу лучше, чем Вы сами, поэтому мы будем подбирать материалы при Вашем экспертном контроле и участии. Особенно это важно для узконаправленных и профессиональных презентаций.

ДИЗАЙН

Восприятие презентации во многом зависит от стиля и цветовой гаммы выбранного дизайна. Интересный авторский дизайн сделает Вашу презентацию необычной и яркой.

Мы предложим 3 варианта стиля оформления на выбор, после чего приступим к заполнению слайдов.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА СЛАЙДАХ

Мы руководствуемся принципами, проверенными лучшими мастерами презентаций:

  1. Количество слайдов минимально-достаточное.
  2. На одном слайде - одна идея.
  3. Всё, что можно показать, нужно показать.

Все тексты, включая раздаточные материалы, тщательно вычитываются для исключения лексических грамматических ошибок.

При согласовании мы подбираем изображения, создаём инфографику.
Права фотографии, при необходимости, выкупаются у правообладателей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Часто одной статичной презентации бывает недостаточно.

Чтобы дополнить Ваш презентационный комплект, мы предлагаем подготовить пакет раздаточных материалов, переводы на иностранные языки, добавить оживляющую анимацию.

АНИМАЦИЯ

Умеренное количество движущихся объектов, ненавязчивая автоматическая смена слайдов привлечет дополнительное внимание к Вашему выступлению, добавит эмоциональности, оживит аудиторию.

ПОДГОТОВКА РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Если Вы планируете донести до слушателей много технической или справочной информации, то лучше вынести объёмные блоки в отдельные печатные материалы, которые Вы раздадите после презентации как дополнение к речи.

Пакет раздаточных материалов сделает Ваше выступление солиднее и позволит сосредоточить внимание на главных идеях.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Межкультурная коммуникация существенно отличается от общения людей внутри одной культурной группы. Одни и те же образы могут восприниматься совершенно по-разному, если слушатели имеют различные модели мира.

Мы стараемся максимально устранить возможность неожиданного восприятия доносимых идей.

Для презентаций, предназначенных для демонстрации иностранной аудитории, разрабатывается содержание и дизайн в соответствии с деловыми и культурными традициями партнёрской страны или региона.

Текст переводим на английский и немецкий язык.